Торгуйте ответственно. CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 74% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CDF с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

Представление Трендо

Компания Трендо была основана в 2020 году с целью предоставления качественных и востребованных услуг, а также предоставления различных пакетов стимулирования, чтобы пользователи могли получать больше удовольствия от мира финансовых рынков.
Представление Трендо Представление Трендо

Трендо брокер со своей профессиональной и опытной командой, используя современные и инновационные решения, создал безопасный и простой способ для пользователей со всего мира войти в финансовый мир. Эта компания всегда старалась предоставить своим клиентам по всему миру уникальный торговый опыт, и, используя доступные инструменты, пользователи могут ощутить новый и приятный опыт в мире инвестиций и торговли и обеспечить свое финансовое будущее.

Брокер Трендо, один из самых прозрачных и лучших брокеров по обслуживанию на финансовых рынках, который благодаря своей прозрачности смог за короткий период времени завоевать доверие многих пользователей. В Трендо пользователи совершают транзакции легко и безопасно в рамках установленных правил благодаря прозрачным депозитам и снятию средств, круглосуточной оперативной поддержке и предоставлению точных, конкретных и полностью документированных услуг. Трендо уверяет своих клиентов, что услуги, предоставляемые в этой компании, соответствуют самым высоким стандартам и правилам финансовых рынков мира.

Специализированная платформа Трендо

Что отличает Трендо от других конкурентов, так это специализированная, комплексная и продвинутая платформа. Можно смело сказать: с программой Форекс Трендо профессиональным трейдерам не понадобятся никакие другие инструменты, такие как Metatrader и т. д. На специализированной платформе Трендо у вас будет все, что нужно трейдеру. Для предоставления качественных услуг Трендо предлагает в своем приложении следующие специальные возможности:

  • Самый низкий спред (близкий к нулю по основным валютным парам)
  • Самая низкая комиссия
  • Самое высокое кредитное плечо
  • Самая низкая маржа
  • Скорость и безопасность выполнения транзакций
  • Уведомления о новостях
  • Раздел еженедельного экономического календаря
  • Публикация важных экономических данных в режиме реального времени в виде уведомлений
  • Уведомление о цене
  • Круглосуточная персидская поддержка в виде онлайн-чата

Эти функции отличают Трендо от других брокеров и побудили миллионы людей по всему миру выбрать Трендо в качестве доверенного брокера и использовать финансовые услуги Трендо в его продвинутой и инновационной торговой среде.

Присоединяйтесь к тренду.

Путь Трендо во времени, от начала до наших дней

На сегодняшний день Трендо брокер юридически зарегистрирован в четырех странах: Кипре, Армении, Англии и Сент-Люсии соответственно.

Кипр

Компания Трендо была основана и зарегистрирована на Кипре в 2020 году с целью предоставления наилучших услуг и предложения различных поощрительных пакетов для благополучия и удовольствия пользователей из финансового мира в сфере финансовых рынков, чтобы она начала свою деятельность. под контролем финансового законодательства этой страны.

Международная компания Трендо зарегистрирована на Кипре под торговой маркой trendo Investment Limited, регистрационным номером 20819 и зарегистрированным адресом SAVAS YOLU DUKKAN NO:3 DI$ KAPI NO:3 SAKARYA / MAGUSA.

Армения

В 2022 году, после Кипра, компания Трендо была официально зарегистрирована в Армении для более качественного расширения своей деятельности и услуг в сфере финансовых рынков.

Международная компания Трендо с торговой маркой Общество с ограниченной ответственностью «ТРЕНДО» (ООО) и регистрационным номером 271.110.1214359 и зарегистрированным адресом Leningradyan str., apt. 5, Malatia-Sebastia, 0031, Yerevan, Yerevan, Armenia, зарегистрирована в Армении.

Англия

В 2023 году, в целях повышения доверия и удовлетворенности клиентов, после Кипра и Армении, компания Трендо легко была юридически зарегистрирована в Англии, финансовом центре мира с максимально возможной юридической безопасностью, чтобы она могла продолжать работать под надзор за финансовым законодательством этой страны.

Международная компания Трендо зарегистрирована в Англии под торговой маркой TRENDO INTERNATIONAL GROUP LTD, регистрационным номером 14185682 и зарегистрированным адресом: Unit 5, Sanford House, 81 Skipper Way, St Neots, PE19 6LT и действует под надзором Комиссии по финансовым услугам Англии.

Санкт Люсия

Далее, в 2023 году, компания Трендо была юридически зарегистрирована в стране Санкт Люсия с целью расширения доверия и удовлетворения в четвертой стране, работающей под надзором Комиссии по финансовым услугам этой страны. Следует отметить, что Санкт Люсия является центром финансовых компаний мира и многие брокеры имеют официальные офисы в этой стране.

Брокер Трендо с торговым названием TRENDO TRADING LTD, регистрационным номером № 2023-00456 и зарегистрированным адресом Ground Floor, The Sotheby Building, Rodney Bay, Gros-Islet, sanit lucia P.O. Box 838, castries ,saint lucia, зарегистрирован в стране Санкт Люсия.

Лицензии Трендо

Trade Responsibly. CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 74% of retail investor accounts lose money when trading CDFs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Trendo Introduction

Trendo Company was established in 2020 to provide high-quality and good services and different incentive plans to make users enjoy more in the financial markets world.
Trendo Introduction Trendo Introduction

Trendo Broker, with its professional and expert team, and using up-to-date and innovative solutions, has created a safe and easy way for users worldwide to enter the financial world. This company has always been trying to provide a unique trading experience to its customers worldwide, and users can have a new and enjoyable experience in the world of investment and trading and secure their financial future by using the available tools.

Trendo Broker is one of the most transparent and best service-providing brokers in the financial markets, attracting the trust of many users in a short period due to this transparency. In Trendo, users transact easily and safely within the framework of specified rules, through transparent deposits and withdrawals, 24/7 responsive support, and accurate, specific, and fully registered services. Trendo assures its customers that its services are to the highest standards and rules of the world financial markets.

Trendo's exclusive platform

What distinguishes Trendo from other competitors is its exclusive, comprehensive, and advanced platform. We can boldly say that with Trendo's Forex program, professional traders will not need any other tools, such as Metatrader, etc. You will have everything a trader needs on Trendo's exclusive platform. To provide high-quality services, Trendo offers the following special features in its app:

  • The lowest spread (close to zero in major currency pairs)
  • Lowest commission
  • The highest leverage
  • Lowest margin
  • Speed and security in executing trades
  • News notifications
  • Weekly economic calendar section
  • Real-time important economic data release as notifications
  • Price announcement
  • 24/7 support via online chat

These features distinguish Trendo from other brokers and have made millions of people worldwide choose Trendo as their trusted broker and use Trendo's financial services in its advanced and innovative trading setting.

Join Trendo.

Trendo's path over time, from the start to the present day

To date, Trendo Broker has been legally registered in four countries: Cyprus, Armenia, England, and Saint Lucia respectively.

Cyprus

Trendo Company was established and registered in Cyprus in 2020 to provide the best possible services and offer different incentive plans for the prosperity and enjoyment of users from the financial world in the financial markets field and has started operating under the supervision of this country's financial laws.

Trendo International Company is registered in Cyprus with the brand name Trendo Investment Limited, registration number 20819, and registered address SAVAS YOLU DUKKAN NO:3 DI$ KAPI NO:3 SAKARYA / MAGUSA.

Armenia

In 2022, after Cyprus, Trendo Company was legally registered in Armenia to expand its activities and services in the financial markets field with higher quality.

Trendo International Company with the brand name TRENDO Limited Liability Company (LLC) and registration number 271.110.1214359 and registered address 10 Leningradyan street., apt. 5, Malatia-Sebastia, 0031, Yerevan, Yerevan, Armenia registered in Armenia.

England

In 2023, to increase the trust and satisfaction of customers, after Cyprus and Armenia, Trendo Company has been legally registered in England, the financial center of the world with the highest possible legal security, so that it can continue to operate under the supervision of this country's financial laws.

Trendo International Company is registered in England with the brand name TRENDO INTERNATIONAL GROUP LTD and registration number 14185682 and registered address: Unit 5, Sanford House, 81 Skipper Way, St Neots, PE19 6LT and operates under the supervision of England's Financial Services Commission.

Saint Lucia

Further along the way, in 2023, Trendo Company was legally registered in Saint Lucia to expand trust and satisfaction in the fourth country to operate under the supervision of this country's Financial Services Commission. Note that Saint Lucia is the center of financial companies worldwide, and many brokers have official offices in this country.

Trendo Broker with the trade name TRENDO TRADING LTD and registration number No.2023-00456 and registered address Ground Floor, The Sotheby Building, Rodney Bay, Gros-Islet, Saint Lucia P.O. Box 838, Castries, Saint Lucia has been registered in Saint Lucia.

Trendo licenses