Торгуйте ответственно. CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 74% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CDF с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

    Связь с нами

    Связаться со службой поддержки трендо можно несколькими способами
    связь с трендо связь с трендо

    Служба поддержки трендо

    Для того, чтобы наладить эффективную коммуникацию с пользователями и поддержать их для успешного проведения операций на финансовых рынках, трендо создал несколько способов.Пользователи трендо могут воспользоваться поддержкой и рекомендациями на финансовых рынках, включая форекс и цифровую валюту, обратившись к странице «Связь с нами» на веб-сайте трендо.Страница связь с нами на сайте трендо создана из разделов прямого общения с платформой, Gmail и общения через виртуальное пространство.

    Пользователи могут получить поддержку от трендо, зайдя на эту страницу и выбрав опцию прямого чата с торговой платформой 24 часов в сутки на 7 живых языках мира.

    Пользователи могут использовать Gmail для связи с административной системой и сотрудничества с компанией. Многие уведомления также сделается таким образом.

    Чтобы обеспечить легкую и удобную поддержку пользователей на финансовых рынках и консультировать их через Instagram и Telegram, трендо также отвечает пользователям.Анализ финансового рынка, консультации по финансовому рынку, обучение форекс и информация предоставляются пользователям через виртуальное пространство.

Trade Responsibly. CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 74% of retail investor accounts lose money when trading CDFs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Contact us

There are several ways to contact Trendo Support
contect us contect us

Trendo Support

Trendo has created several ways to establish effective communication with users and assist them in successfully conducting transactions in the financial markets. Trendo users can access support, advice, and counsel for the financial markets, including forex and cryptocurrency, through the "Contact Us" page on the Trendo website. The contact page on the website consists of direct contact with the platform, Gmail, and contact via social media.

Users can benefit from Trendo support 24/7 and, in 7 global languages, by visiting this page and clicking on the direct chat option with the trading platform.

Trendo users can communicate and collaborate with the management system via Gmail. Many notifications are made in this way as well. 

In order to provide users with easy and convenient support and advice on the financial markets, we also respond via Instagram and Telegram.Financial market analysis, financial market advice, forex training, and information are provided to users via social media.